История

История HEITMANN

Образование Германской империи способствовало созданию обширной единой экономической зоны с хорошими условиями для торговли. Вильгельм Браунс и семья Хайтманн воспользовались благоприятной обстановкой. Они основали собственную компанию по производству красителей для тканей для домашнего применения.

1871

Бренд HEITMANN представлен мировой общественности на Всемирной ярмарке 1885 года в Антверпене.

1885

С самого начала Браунс и Хайтманн осознавали значение бренда. 4 мая 1895 года логотип Браунса — «корона и лента» — был признан охраняемым товарным знаком. 4 января 1896 года братья Хайтманн зарегистрировали в качестве товарного знака логотип «голова лисицы и звезда» с инициалами Г. Х. Для сравнения: Товарный знак «Кока-кола» был признан охраняемым в 1893 году, а на упаковке «Пепси» охраняемый товарный знак впервые появился в 1907 году.

1896

Теперь бренд HEITMANN представлен и в России: поставки осуществляются через Ригу. В 1928 году через Барселону бренд проникает на испанский рынок.

1901

Окрашивание настоящими красителями — это легко и дешево. Вот в чем старались убедить домохозяек в начале прошлого века. Командный тон объявления сегодня звучит несколько странно, но в то время это было в порядке вещей: «Спрашивайте именно красители HEITMANN. Не покупайте продукцию конкурентов!» Кроме красителей под брендом HEITMANN выпускаются многочисленные продукты для стирки и уборки дома. Ассортимент включает деколоранты, пропитки для защиты от влаги, краски для обуви и кожаных изделий, пятновыводители и морилки.

In addition to textile dyes, the HEITMANN brand now covers many more products for laundry and household care. These include decolourisers, waterproofing products, shoe and leather dyes, stain removers, and wood stains.

1905

В Пекине коронуют последнего императора, Густав Климт создает «Поцелуй», Maggi выводит на рынок свои бульонные кубики, а Имперское патентное ведомство регистрирует новый товарный знак — HEITMANN. Бренд по-прежнему ассоциируется с качеством и эффективностью. В том же году охраняемыми товарными знаками признаны Steiff Original и Kaffee HAG.

1908

Красители для домашнего применения остаются самым продаваемым продуктом под брендом HEITMANN. Самые популярные цвета в линейке — темно-синий и алый.

1932

Война и недостаточность снабжения сказываются на объемах производства компании.

1948

Годы экономического подъема остаются достаточно трудными. Восточные рынки сбыта исчезают, а возросшая покупательная способность снижает спрос на красители для тканей. Люди предпочитают покупать новые вещи. Фриц Хайтманн — младший решается на почти революционный для того времени шаг. Он выражает заинтересованность в объединении со своим конкурентом — Браунсом. Это позволяет обоим снизить затраты.

1955

Между 4 и 7 июля, в ходе путешествия на пароходе по Рейну, акционеры компаний Heitmann и Brauns заключают соглашение о слиянии их компаний. В результате официального слияния 1 октября 1969 года была образована компания Brauns-Heitmann GmbH & Co. KG

1968

Благодаря слиянию компания значительно упрочила свои позиции. Теперь под брендом HEITMANN продаются инновационные средства для стирки и уборки, производимые новообразованной компанией. Красители для тканей продаются под названием «симпликол» (simplicol).

1970

Легкий способ придать занавескам ослепительную белизну. На рынок выведена соль для занавесок HEITMANN Curtain Salt.

1988

Безопасность и забота об окружающей среде — основные ценности бренда HEITMANN. Их в полной мере демонстрирует новое средство для удаления накипи с приборов на основе 100 % лимонной кислоты. Оно готовит почву для ряда других средств HEITMANN для удаления накипи. Их основу составляют натуральные кислоты.

2004

Распылите на пятна, смойте — готово! Стирка может быть быстрой и легкой с новым спреем-пятновыводителем на основе желчного мыла HEITMANN Gall Soap Stain Remover Spray.

2007

Многие семьи активно используют посудомоечные и стиральные машины. Очистители машин HEITMANN обеспечивают чистоту этих незаменимых помощников.

2009

Пользоваться ловушками легко. Будь то ловушка для цвета и грязи или салфетки для поддержания белизны — новые продукты HEITMANN очень легко использовать, при этом они имеют массу полезных свойств.

2010

На основе растительного сырья, безопасные для окружающей среды и беспощадные к пятнам... На рынок выведены пятновыводители на основе мыльного корня HEITMANN Soapwort Stain Remover.

2014

В качестве представителей бренда выбрано трио HEITMANN. Мисс Био, миссис Стирка и мистер Губка дают советы и делятся интересными фактами о стирке и уборке дома с помощью средств HEITMANN.

2015

Для безупречного черного, который не тускнеет, теперь есть салфетки для обновления цвета черной одежды HEITMANN Laundry Black Cloths, которые содержат настоящий краситель для ткани. Просто используйте их при стирке.

2016