Бренды

Бренд HEITMANN

Всегда надежный

Основу успешного бренда составляют не пиар и не роскошный внешний вид. В первую очередь продукт должен наглядно демонстрировать эффективность. Специалисты Brauns-Heitmann в этом абсолютно уверены. Потому что именно надежность и высокое качество являются неотъемлемыми составляющими бренда.

Вильгельм Браунс и братья Хайтманн с самого начала придерживались высочайших стандартов качества. Когда в конце XIX века они основали свою компанию, у них была лишь одна основная цель — облегчить процесс стирки и уборки дома. Этой цели мы стремимся достичь и по сей день.

Мы интенсивно работаем, чтобы облегчить ваш труд.

Как еще мы можем облегчить домашние хлопоты? Какие средства нам в этом помогут? Что мы можем усовершенствовать? Ответы на эти вопросы помогают нам разрабатывать инновационные средства HEITMANN. В нашем отделе исследований и разработок первоначальные идеи постепенно воплощаются в поразительные новые составы.

Проверенное качество
Затем упомянутые составы проверяют, перепроверяют и перепроверяют повторно. В быту и в независимых экспертных лабораториях. Вся продукция под брендом HEITMANN разрабатывается и производится только в Германии. Благодаря этому мы может в максимальной степени контролировать качество. С другой стороны, будучи представителями среднего бизнеса мы вносим основной вклад в развитие Германии как территории эффективного труда и экономического развития.

Наш результат — специальные и универсальные средства для уборки и стирки
От специальных деколорантов до универсальной соды — все средства HEITMANN являются замечательными помощниками при стирке и уборке дома. Мы уделяем особое внимание легкости применения, чтобы потребители как можно быстрее получили впечатляющие результаты.

Братья Хайтманн зарегистрировали первый товарный знак — «голова лисицы и звезда». Это было в 1896 году.

В течение нескольких первых десятилетий большая часть продукции, в том числе красители для тканей и средства по уходу за кожаными изделиями, разработанные около 1900 года, продавалась в аптеках.

Исторические мотивы объявлений: очарование прошлого несмотря на стереотипы.